IPB

( | )

3 V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Первая Сессия По 4 Ed, пишите как у вас это было в первый раз
V
Azalin Rex
Jun 2 2008, 10:14
#1


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Итак провели сессию номер раз по 4 ed.

Игроки Lian, Millenium, Void Engineer, и еще двое которые не злоупотребляют форумами.

Генерация заняла поразительно мало времени, особенно для типа новой системы. Первого игрока сгенерили за 2.5 часа отдельно (изучая правила попутно). Остальных точно не засекал, но думаю часа за 3 - четырех человек.

Lian - клирик человек, Millenium - вор человек, Void - рейнджер человек, Вася - воин гном, Райдер - маг эладрин.

Что бы там не говорили, но расы реально подняты. Скажем гном может отдышаться за минорное действие. Это актуально как на первом уровне, так и на 30, так как количество действий радикально не меняется.
У эладрина особо поломных спецух не замечено.
А человеки имеют плюс одну силу at-will, которая тоже актуальна достаточно на долгий срок (ведь две ат вилл силы, полученные на 1 уровне, сохраняются до конца игры, помните!)

Я не буду вдаваться в бек игры - это в нашем случае неважно. Скилл челенж тоже не успели затестить. Перейдем к сражениям.

Было всего два сражения и оба с кобальтами. Как я и предполагал без сетки теперь не обойтись. Очень много спецух заточенных на перемещении и бои с большим количеством разнообразных врагов позволяют проводить очень тактический и интересный комбат.
Враги сражались честно и безжалостно. Игроки проявляли чуть меньше тактики почему-то, но во втором бою уже наловчились.

То что хитов много - это иллюзия. Даже гнусные кобальты миньоны, самые жалкие существа во Вселенной, имеют +5 атак бонус. А АС гереов вовсе не заоблачно на 1 уровне.
Разумеется, оба этих энкаунтера не были сложными. Более того, они были легкими. Но во втором герои умудрились потерять вора - когда шаман дыхнул на него кислотой и вогнал в -11.

Выводы после игры.
В 4 ед бой стал тактическим и обязательно требует игрового поля. Это факт. Играть интересно - в трехе ничего подобного не было (при игре с полем). Большое число хитов очень важный элемент именно тактического боя, когда маг умирает с первого удара, происходит игра в неваляшку. Тут же один кобальт проравшийся к магу не кончает его, но пара кобальтов или недостаточно быстрая реакция танков полностью обрекает его на гибель.

Даже на первых играх чувствуется тактический потенциал (да, конечно, это не всегда говорит о том, что он действительно присутствует и в полседующих играх, но в данном случае скорее он есть, чем нет).

А теперь плохое.

Тактическое поле - это все таки огромный минус для ролевой игры. Я не представляю сессию по Равенлофту или просто по серьезному детективному модулю, где для комбата придется разворачивать огромный игровой мат.
Система стала прекрасно приспособлена под поле - но, оказалось, что лично для меня, это совсем не плюс для ролевой игры (впрочем я и не особо сомневался)...
Разумеется без поля можно, но это глупо, ибо множество спецух гаснет и система становится куцей и несбалансированной.

Упрощение системы навыков тоже не бог весть как хорошо - реально куцый набор не прибавляет к ролеплею.

Какие я вижу опции для изменения.
1) попробовать играть без сетки с примернымм замерами. Все-таки отображать бой монетками гораздо менее напряжно, чем разворачивать мат, расставлять миниатюры. но сокращение такое боя очень негативно должно выразиться на хитах. подсовывать исключительно соло монстров?
2) переделать систему в гибрид 3.75, многие собираются так сделать кстати. хорошие идеи в четверке есть и глупо их не юзать.

Вот такой обзорчик.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zyclon
Jun 2 2008, 14:07
#2


Частый гость
**

Пользователи
106
21.10.2004
Днепропетровск




Спасибо, очень познавательно. Я примерно так себе все и представлял. Один только минус. Мой английский сильно тормозит изучение системы. Читать читаю да и понимаю, но вот анализ даже минимальный - мозгов не хватает... Посему протестирую чуть позже.

P.S. Пока буду наслаждаться вашими комментариями [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 2 2008, 14:33
#3


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Система практически не изменилась. По пальцам изменения можно пересчитать.


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Millenium
Jun 2 2008, 19:47
#4


Архивариус
***

Пользователи
355
3.8.2005
Санкт-Петербург




Ну что ж, игра действительно имела место быть. И мне, не смотря на общую, лёгкую неприязнь к «философии» ДнД в целом… понравилась. Игровая система стала более «разжеванной» и понятной. Конечно немного .. аркадно, что ли. Но в целом очень симпатично.
Боевая часть игры оказалась интересной за счёт улучшенных тактических возможностей (Которыми я, пренебрег, и за это, быстро поплатился жизнью персонажа.), как монстров, так и героев. Кстати да, по сравнению с третьей редакцией баланс игры ещё более смещён от социальной части к бою.
Если считать, что лично я воспринимал оригинальную ДнДу не более чем, весёлую нарубку монстров. То в целом, по сравнению с трёшкой, двигаясь в этом направлении игра много приобрела.


--------------------
Если хочешь стать хорошим Мастером, притворись им.
Как только ты в это поверишь, станешь плохим Мастером. © Миллениум.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
Jun 4 2008, 15:01
#5


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




А как иначе? ИМХО, кора по природе своей должна быть ориентирована на экшн, ведь именно там нужны правила. Социально-ролевая часть прекрасно обходится вообще без них.

Поле очень понравилось. В трешке бой был совсем уж тусклый (для меня). А мат разворачивать и не надо - в абсолютном большинстве случаев хватит шахматной доски.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Raynard
Jun 4 2008, 17:13
#6


Гость
*

Пользователи
13
30.5.2008




Будем надеется что с выходом эррат и следующих рулбуков визарды доведут до ума пробелы в 4ке. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
GoozzZ
Jun 5 2008, 02:43
#7


Гость
*

Пользователи
8
14.1.2007




Начал водить еще до появления в сети рулбуков (т.е. чито модуль + quick start rules). Возникла проблема - при незнании полных правил было тяжело обработать некоторые вещи, например смену оружия =) ну да ладно.

Первые впечатления
- Слишком много сражений.
- Чуть ли не идеальный балланс в бою (я переборщил с одним (!) миньоном и партия чуть не легла в полном составе).
- Скил челленджи довольно интересная вещь. Сначала кидается чек, я говорю - "чек прошел, отыгрывай", ну и тут игрок начинает распинаться =)
- Урезаные скилы это клево (теперь гораздо проще запомнить модификаторы).
- Партийный маг входит в блэк рейдж когда промахивается эйсид эрроу =)

Не понравилась слишком сильная заточенность под бои, судя по всему мне придется хомрулить небоевые паверсы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 6 2008, 00:04
#8


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Только пришёл с игры. Партия из 7 человек. Орк-файтер, дворф-барб(самопальный обрезаный файтер с самопальным рыжом), халфлинг-рог, халфэльф-рангер, драгонборн-клир, хуманс-варлок и дроу-визард(ваш покорный слуга). Что-то расхотелось мне рогаликом играть, захотелось владеть таинственной и чаруещей арканной магией [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D .

Как дошло до боёвки, началась возня с паверами, что делает, что кидать и тд. Боёвка была не интересной, хоть это были всего лишь гоблины, рогалик успел побывать в минус хитах дважды и орк один раз. Вообще у меня какие-то смешанные чувства насчёт этого 4Е [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx:


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 6 2008, 00:13
#9


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




У меня на втором бое кто-то ЕМНИП сложился трижды. И трижды вставал. К концу боя был как огурчик [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:P

Хилинг сюрдж это вам не хрен собачий. Это реально скрытые хиты подстать соло-монстрам.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 6 2008, 00:40
#10


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




У тебя на втором бое вся партия успела поваляться от 2 до 5 раз [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Raynard
Jun 6 2008, 10:30
#11


Гость
*

Пользователи
13
30.5.2008




Однако суровые мастера тут собрались [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 6 2008, 20:39
#12


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Я не суровый, у меня просто дайсы ручные. А они решают, независимо от редакции. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:angel:


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jun 7 2008, 12:31
#13


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




А у нас первый бой на удивление легко прошел. Визард в первом же раунде заюзал экшн поинт и энкаунтер спеллы... в общем, дальше роге осталось только добивать... Ну а миньенов на ся файтер с кливом взял. Первые ощущения от маленькой сессии (поиграли всего пару часов) - неоднозначные. Что-то не нравится, но судить пока не берусь. Надо получше пощупать...


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 11 2008, 14:55
#14


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Вчера была вторая игра по 4ед. Боёвка снова затянулась, больше полутора часов, партия дралась с гоблинами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:suxx: и не закончила битву, на следущей игре продолжим. Вместо визарда чувствую себя хилым файтером, который научился кидаться мейджик мислами [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:blink:


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 11 2008, 17:04
#15


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Можно объявить состав партии и монстрогруппы?

Почему кончились дейли и энакунтер паверсы?


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 11 2008, 21:47
#16


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Виз, варлок, рангер, вояка и рогуй против гоблина хексера, двух гоблинов стрелков, нескольких(3-4) гоблинов вояк, 3-4 гоблина миньона. Ещё был багбир, но он сложился за раунд от двух критов из лука и рогуйского енкаунтер(а может и дейли, непомню) павера.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 11 2008, 21:57
#17


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




А бой был первый за день? Или какие-то дейли раньше вылетели?
И какой уровень у партии?


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 11 2008, 21:58
#18


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Бой первый, хиты полные, уровень первый. Да, у меня тоже предчувствие что ДМ переборщил.


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 11 2008, 22:49
#19


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Ну да. Пожалуй просто многовато напустил. Имхо, первая партия и в 3,5 долго бы с такой кодлой разбиралась.

Но это простительно. Надо с системой разобраться для начала.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ink
Jun 15 2008, 22:36
#20


Случайный


Пользователи
1
21.1.2007




Должен признаться провели тоже сессию одну по четверке... в принципе у всех одно и тоже мнение - господа - это апдейт днд миниатюр но не как не ролевой игры... бой конечно поинтереснее стал, хиллинг сердж... 5 лет назад я изучал 3шку, наверное я к ней слишком привык но 4ка не понравилась - по крайней мере это пока сырой вариант направленный исключительно на сетку, бои, но никак не игру... вообщем поживем увидим но останемся на 3,5.

Есть конечно интересное например экшн поинты заимствованный из эберрона, и в свою очередь из д20 модерна.

Но блин зачем гнома вынесли в монстров, как же не хватает магу спеллов - все эти поверы смех один.... это смешно http://youtube.com/watch?v=4UqFPujRZWo

Вердикт: 3 по 5бальной
СЫРО


--------------------
- In the name of Kelemvor, dust to dust!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 16 2008, 00:13
#21


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Как это было у нас.
Сгенерились фактически за час-полтора, учитывая что из нас (5 человек) только я прочитал ПХБ 2-3 раза, трое прочитали ее только наполовину, один вообще видел впервые. Генережка очень простая, хотя как выяснилось потом, сгенерились двое не очень оптимально.

Модуль единственный на этот момент официальный - Keep on the Shadowfell

Итак. На первую сессию закупились многом пива... [[IMG]]"style_emoticons/:D

Я - гордый ДМ
игрок Герман - еще более гордый эльф-рейнджер-арчер с истинно эльфийским именем Ночной Охотник. Good.
игрок Михаил - менее гордый, но гораздо более сумасшедший и повернутый на бобре файтер-щитовик-человек. Звать Отто. Lawful Good.
игрок Павел - адиозный эладрин-вор, который никогда не должен дожить до звания paragon, иначе остальные эладрины узрев такого "эталона" опухнут и умрут от страха. дай боже вспомнить его алигмент, но по-моему Good. Имя его поглотила история.
игрок Валерий - добрая-добрая жрица Мелоры. Что делает эта хрупкая девушка в компании похотливых приключенов? ну вот то-то и делает. [[IMG]]"style_emoticons/;) имя что-то тоже вспомнить не могу. ну а оно и не надо...

Итого 4 персонажа вместо положеных 5. ДМ сразу сказал - что ему какбы влом уменьшать кол-во мобов, и вся соль в том, что ветераны 3ки должны играть на сложности hard - не тряпошное нубье авось. Все с этим молча согласились, покрепче взяли в лапки дайсы и принялись уничтожать мобьё.

Итак. Первый бой с кобольдами прошел легко. Во-первых стоит отметить что партии патологически везло на чеки Perception. и никаких засад в модуле партия так и не получила. Ну точнее все эти засады видела как на ладони. Запомнился кобольд-слингер, единственный моб, вызывавший уважение всех партийцев. Сразу вызвало недоумение - почему за бой с высоты не дают бонусы? вообще нафик тогда на карте эти боулдеры? Но злой ДМ глянул мельком в правила и сказал - "Нефиг. Комбат адвантажа за бой с камня фиг получите"

Затем... ну деревня... там ничего интересного. туда-сюда, сбор инфы, причем в модуле прописано ужасно все криво - гораздо было раньше проше - сложность чека - результат - нафик по лицам теперь реплики расписывать? хз.

Решили не делать экстендед рест, пошли мочить кобольдов дальше. Снова засада. Снова партия пробрасывает DC 25 на Perception и смеется в лицо наивным кобольдам. Но... Этот энкаунтер уже немного напугал партию, да так, что были потрачены все экшн поинты и все (ну или почти все) дейлики. но дело даже не дошло до секонд виндов. Трупики кобольдов затем были торжественно сожжены жестоким эладрином во славу своим эладринским богам.

Затем все-таки решили сделать экстендед рест, поспали, отдохнули. Двинулись к логову.
Битва перед логовом была довольно легкой. Причем так как вся партия стрелковая, да-да, даже файтер с джавелинами, то тактика прописанная в модуле полетела сразу к чертям и миньонам пришлось сразу ломанутся в рукопашку (так хоть адвантаж можно заработать).

Хрясь-хрясь, миньоны лопались конечно как надувные шарики (рейнджер вообще неплохо оказывается разделывается с 2мя миньонами в раунд) - но слингера таки партия упустила и тот предупредил тех кобольдов что находились в пещере.

И вот... и вот бой в пещере. Первая волна была раскидана как раз в притык, так что к приходу биг босса никого из первой волны не осталось. И даже прокинули чек на Nature настолько, что злой ДМ скрипя сердцем был вынужден поведать партии все паверсы босса, чем они и воспользовались.

Но даже это их не спасло. [[IMG]]"style_emoticons/:butcher: Злой ДМ вооруженный старым-добрым д20, который полгода не знал крови выдавал криту за критой за биг босса, и вскоре партия начала играть в неваляшек. Рогуй-эладрин умудрился за весь бой попасть всего 1-2 раза, слил свою дейлику, и вообще выполнял роль пушечного мяска. И даже в самый нужный момент бросил 20ку на recovery и из минусов аки феникс встал. правда ненадолго.

В итоге все что смогла партия - загнать биг-босса в -102 хита от его максимальных 106 хитов. Последним слег эльф-рейнджер.

Ну почти, да. [[IMG]]"style_emoticons/:D


В итоге - было море веселья, ржача, гомерических истерик, и азарта. 4ке вцелом была поставлена оценка - "пойдет". так что мои игроки после первой попытки сыграть по 4ке изменили свое первое впечатление от 4ки в более положительную сторону.

Что пришло в голову на этапе генережки: прикрутить хоть как профессии, перформ. А то хз, какая-то словесочка в данном варианте получается.
Что пришло в голову на этапе боевки: таки надо давать бонусик за бой сверху. хоть +1.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 16 2008, 10:13
#22


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




mrakulitovampire, хех, эладрин рогуй [[IMG]]"style_emoticons/:lol2: Предложил бы парню идти дроу [[IMG]]"style_emoticons/:)


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 16 2008, 10:22
#23


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




а чо не так то? эладрин рогуй, да [[IMG]]"style_emoticons/:rolleyes:


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 16 2008, 11:25
#24


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




2 Мракулито
Отличный отчет!


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Melhior
Jun 16 2008, 14:38
#25


Старожил
****

Пользователи
1280
29.10.2004




У меня некоторый вопрос назрел - как раз по поводу Персепшена и его прокидывания. В 4-ке насколько мы ознакомились теперь чтобы обнаружить засаду, ловушку или что-то спрятанное в том месте, где это не явно - лес, поле, тракт не надо бросать проверку обнаружения. Берется пассивная проверка - просто 10 + закачка Персепшена... Брался данный пассивный чек или же вы бросали на обнаружение кубик, уважаемый mrakulitovampire?

P.s. - Наша партия так же решила провести "полевой" Beta-тест 4-ки в ближайшие выходные. Постараемся отчитаться о проделаной работе.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 16 2008, 14:50
#26


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Melhior @ Jun 16 2008, 15:38) *
У меня некоторый вопрос назрел - как раз по поводу Персепшена и его прокидывания. В 4-ке насколько мы ознакомились теперь чтобы обнаружить засаду, ловушку или что-то спрятанное в том месте, где это не явно - лес, поле, тракт не надо бросать проверку обнаружения. Берется пассивная проверка - просто 10 + закачка Персепшена... Брался данный пассивный чек или же вы бросали на обнаружение кубик, уважаемый mrakulitovampire?

P.s. - Наша партия так же решила провести "полевой" Beta-тест 4-ки в ближайшие выходные. Постараемся отчитаться о проделаной работе.


Нет, мои орлы кидали дайс. Ежели путешествуешь по поинтс оф лайт сеттингу - наивно тупо как бараны переться по дороге где как всегда дофига бандюков и монстрей.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Azalin Rex
Jun 16 2008, 14:56
#27


Убитый король
****

Пользователи
2416
3.1.2004
Санкт Петербург




Имхо не совсем верный подход.
Все таки нельзя быть постоянно настороже - особенно при долгих путешествиях.

Хотя кстати в модуле предлагается именно кидать дайс против пассивного хайда у кобальтов


--------------------
Мои кампании - это многоуровневый гобелен, в текстуру которого вплетены сюжеты и действующие лица. И который, попросту говоря, будет сложен для тех, кто смотрит на игру как на хобби. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 16 2008, 17:04
#28


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




А у меня кобольды кидали хайд против пассивного спота... Разница какая-нибудь есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Volk_Mephit
Jun 16 2008, 21:44
#29


Частый гость
**

Пользователи
67
12.9.2006
Минск




Цитата
И даже прокинули чек на Nature настолько, что злой ДМ скрипя сердцем был вынужден поведать партии все паверсы босса, чем они и воспользовались.

А вот тут вопрос... Чек на Nature должен давать расовые паверы, но никак не классовые... То бишь он может дать паверы, характерные для всех гоблинов, но никак не для гоблин-шаман, или гоблин-дротикометатель или гоблин-варлок...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mrakulitovampire
Jun 16 2008, 22:34
#30


Частый гость
**

Пользователи
176
6.1.2005
Москва




Цитата(Volk_Mephit @ Jun 16 2008, 22:44) *
А вот тут вопрос... Чек на Nature должен давать расовые паверы, но никак не классовые... То бишь он может дать паверы, характерные для всех гоблинов, но никак не для гоблин-шаман, или гоблин-дротикометатель или гоблин-варлок...


тут какбы соль в том, что в 4ке нет монстров с классами и нет четкого разделения - вот это у моба идет за то что он гоблин, а вот это идет за то что он ну... молодец. мобье в 4ке - тупо набор характеристик без задней мысли за ними. думается мне так.


--------------------
Продать душу не желаете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 5th July 2025 - 11:15Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav