IPB

( | )

56 V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы И Ответы
V
mirror
Jun 10 2008, 22:29
#91


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Возможно не сильно порежет, если будет предоставлять енкаунтерную силу как Power (Daily) по аналогии с предметами(т.е. либо сон, либо milestone. И в пределах общего лимита предметных сил) или at-will как енкаунтерную. При этом одна сила может использоваться в разных вариантах как, например, Channel Divinity у клириков.

Возможности можно разграничить по уровням.

Ну или фиты для развития сил фамильяров по аналогии с Dragon Breath у Dragonborn'ов.

И сам фамильяр возможно будет занимать фит.

Как вариант силы - получение временных доп хитов, если по вам прошел удар. Т.е. фамильяр подставляется и, независимо от тохо хватит этих допхитов или нет для поглощения удара, пропадает до следующего отдыха.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 11 2008, 11:59
#92


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Да не должен обычный фамильяр никаких паверсов представлять, ИМХО.

А вот вариант защиты хозяина в критической ситуации - да. Хорошая идея. Я ее с самого начала в БФ использую.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
CTPAHHUK
Jun 13 2008, 02:21
#93


Dixi
****

Модераторы
1103
27.3.2008
Москва




Зачем в свете мультиклассовых фитов нужен Skill Training? Или я чего-то упустил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dr. Sky
Jun 13 2008, 03:45
#94


Архилич
***

Модераторы
987
29.6.2004
Москва




Цитата(CTPAHHUK @ Jun 13 2008, 03:21)
Зачем в свете мультиклассовых фитов нужен Skill Training? Или я чего-то упустил?
*


Он дает возможность натренировать один скилл, за один фит. Без каких либо обременений или ограничений. Мультиклассовые фиты, дают больше, но зато имеют некоторые ограничения. В т.ч. невозможность мультится во второй класс и т.д.


--------------------
А кое-кто по костям моим
Пройти желает, Боже его прости
Со славою, со славою.
При этом хребет несчастный мой
Круша как левою ногой,
Так и правою.

Он с этою мыслью ходит там
И сям гуляет по гостям,
Беседует, обедает.
А что я и сам великий маг
И факир, так этого он, чудак,
Не ведает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
MasterSet
Jun 13 2008, 10:35
#95


Сказитель
***

Администрация
623
5.1.2004
Москва




Ога. Что бы делать файтер/вора с книгой ритуалов. Помоему неплохая будет комба, особенно для соло-приключений или неполной партии.


--------------------
...я констатировал факт. Факт при этом визжал и вырывался, но я его все-таки констатировал...
© Макс Фрай

ICQ 165184712, e-mail: blackarchont@gmail.com
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 13 2008, 12:50
#96


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Есть ли в ПХБ или ДМГ таблица где указано сколько на каждом уровне персонажу рекомендованно иметь денег?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeFiler
Jun 13 2008, 13:09
#97


Завсегдатай
***

Пользователи
934
2.1.2004




DMG p143

Mundane equipment is much less important for higher level characters than it is when you’re starting out. Choose whatever standard adventuring gear you
want from the tables in the Player’s Handbook. For magic items, choose one item of your level + 1, one item of your level, and one item of your level – 1. In
addition, you have gold pieces equal to the value of one magic item of your level
–1. You can spend this money on rituals, potions, or other magic items, or save it for later.


--------------------
...главное ХВОСТ !
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Virgo
Jun 17 2008, 11:22
#98


Случайный


Пользователи
4
27.9.2004




Вопрос: DMG стр. 72 - Skill Challenges

Господа, разъясните что это и как это работает. Спасибо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Orin
Jun 17 2008, 12:45
#99


Частый гость
**

Пользователи
125
12.8.2006
Москва




Цитата(Virgo @ Jun 17 2008, 12:22) *
Вопрос: DMG стр. 72 - Skill Challenges

Господа, разъясните что это и как это работает. Спасибо.

Там чуть дальше на 76 странице есть пример Переговоров. Почитай.

Если в кратце, то примерно так:
Сначала вообще определяется что это он самый (Skill Challenge). И Мастер определяет Сложность, применяемые скилы и что будет в случае удачи, и в случае неудачи.
Дальше как в бою кидается инициатива.
Персонажи действуют в порядке инициативы, применяя свои умения. Можно заявлять помощь тому кто будет действовать позже и это не провоцирует неудачу/удачу, а просто даёт +2 к проверке того кому помогают.
Всё это продолжается до тех пор, пока не наберётся нужное количество удач (и тогда Skill Challenge выигран) или некоторого количества неудач (и тогда Skill Challenge проигран). Соотвественно Мастер определяет последствия.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jun 18 2008, 11:49


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Никак не могу понять этот английский. Encounter power - можно использовать всего одну на энкаунтер или какждую из них можно использовать один раз на энкаунтер? То же с daily.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jun 18 2008, 12:16


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Каждую из них можно использовать раз за энкаунтер/день.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 18 2008, 16:03


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




daily силы можно использовать раз в день. Восстанавливаются они после Extended Rest, т.е. 6 часов сна. Между двумя Extended Rest должно быть не менее 12 часов. Т.е. эти силы можно использовать с периодичностью минимум в 18 часов.

daily силы с предметов тоже можно использовать раз в день, но сколько бы ни было у тебя предметов на 1-10 уровне ты можешь использовать в день только одну силу с какого-либо из предметов, на 11-20 - две с двух разных предметов, на 21-30 - три с трех предметов. При достежении Milestones одно использование daily силы с предметов восстанавливается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerus
Jun 20 2008, 22:01


Гость
*

Пользователи
29
1.2.2006




Распишите пожалуйста точно все пункты, куда прибавляется 1/2 от уровня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ateney
Jun 25 2008, 15:47


Случайный


Пользователи
2
25.6.2008




Вопрос про Wizard и Utility encounter spell:

Согласно PHB: "After an extended rest, you can prepare a number of daily and utility spells according to what you can cast per day for your level." маг должен отдохнуть 6 часов, прежде чем запомнить/использовать эти спелы. Большинство utility spells как раз и есть daily, но есть и utility spells с возможностью использования "encounter" - Jump, Shield, Displacement. С ними как быть? Запоминать, но при этом использовать раз за энкаунтер, а не раз в день? С другой стороны, ведь attack encounter спелы не надо запоминать, чем эти (utility) лучше?
Кстати, при расчете количества известных спелов (глава 2, таблица CHARACTER ADVANCEMENT), я так понимаю, они все-таки относятся к Daily - поправьте, если ошибаюсь.

Заранее спасибо. smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 25 2008, 16:00


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Ateney @ Jun 25 2008, 16:47) *
Вопрос про Wizard и Utility encounter spell:

Запоминать, но при этом использовать раз за энкаунтер, а не раз в день? С другой стороны, ведь attack encounter спелы не надо запоминать, чем эти (utility) лучше?


Да, запомнить и использовать раз в энкаунтер. Или во время отдыха заменить их на другую енкаунтерную или daily утилиту. Возможность менять силы позволяет подстроить мага под предстоящий енкаунтер (иногда лучше иметь возможность запрыгнуть, а не упасть, например).
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tordek
Jun 26 2008, 14:17


Частый гость
**

Пользователи
88
14.12.2006




Ну, допустим есть у тебя шесть utility спеллов, из них ты выбираешь три после extended rest'a. Один из них at-will. Это значит, что ты его можешь кастовать до следующего extended отдыха неограниченное количество раз?


--------------------
Зажег себя, зажги соседа. (с) МГ "Феникс"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jun 26 2008, 14:59


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(Tordek @ Jun 26 2008, 15:17) *
Ну, допустим есть у тебя шесть utility спеллов, из них ты выбираешь три после extended rest'a. Один из них at-will. Это значит, что ты его можешь кастовать до следующего extended отдыха неограниченное количество раз?

ага.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jun 28 2008, 20:36


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




Я тут наткнулся на любопытную фразу в правилах четверки: "You can’t take an opportunity action on your own turn." - похоже, что это означает, что если редить свою атаку в обычных условиях провоцирующую атаку при возможности на время хода противника, то атаки при возможности у него не будет... smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jun 30 2008, 23:57


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




Вопрос. Допустим отрезало персонажу палец happy.gif Но он его подобрал и приставил к месту где он должен быть. Если клер скастует лечащу магию(павер всмысле), то палец прирастёт или просто рана затянется? Заранее спасибо ^^


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 1 2008, 00:34


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




В четверке персонажу палец отрезать нельзя.


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zerro23
Jul 1 2008, 00:41


Завсегдатай
***

Пользователи
606
29.7.2007




The Horror, ого ohmy.gif спасибо
А где такое сказано?


--------------------
"Never trust a drow, especially a smiling one"
- Gorben Stonefist, duergar merchant
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Jul 1 2008, 05:08


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Не туда движется ваша мысль, zerro23. smile.gif В Четверке (как, кстати, и в базовой Тройке) нет блока правил по увечьям - есть правила по снятию хитов. То есть потеря конечностей, пальцев, глаз, ушей, хвостов - все это делается только мастерским произволом. Жанр диктует особенности - герой всегда должен быть в силах действовать, а если при частой в D&D-шной жизни героя боевке жестко регламентировать увечья, то уже десятый уровень будет сборищем могущественных инвалидов.

Советую посмотреть старую тему про то, что такое хиты - там эти соображения уже излагались...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 1 2008, 12:19


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Геометр Теней @ Jul 1 2008, 04:08) *
То есть потеря конечностей, пальцев, глаз, ушей, хвостов - все это делается только мастерским произволом.


Да, так оно и есть. Единственное исключение в тройке - ворпальное оружие, которое на крите автоматически отрубало голову. Но правила ничего не говорили по поводу ударов ворпальником по другим частям тела. По энтому поводу была ишшо такая шутливая ловушка: персонаж суёт палец в дырку в стене, с той стороны по пальцу бьёт ворпальное лезвие, и голова персонажа вдруг отлетает в сторону.

В четвёрке и то убрали. Ворпальное лезвие ничего не отрубает, а просто наносит (в среднем) больше повреждений (PHB стр. 236).

В большинстве случаев "особые повреждения" не нужны, потому как только уменьшат удовольствие от игры (много есть желающих играть безрукими-горбатыми-хромыми-слепыми героями?) Я могу допустить такие повреждения лишь в условиях особой глупости персонажа - например, ежели он смотрит в замочную скважину за которой, как он почти наверняка знает, находится поджидающий персонажа умный противник. В таком случае я могу допустить, что противник тыкнет в скважину чем-нибудь острым. Если персонаж не прокинет спас на рефлекс - прощай глаз, здравствуй заклинание регенерации. Но энто уже будет, как указал Геометр, мастерский произвол - хотя и очень логичный, но произвол.



--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
The Horror
Jul 1 2008, 13:48


Старожил
****

Пользователи
1598
11.7.2007




В тройке помимо ворпального оружия еще моджо было рубить головы гидре, а да и иллитиды умели выедать мозг только из одной головы, что позволяло эттинам пережить подобный казус. smile.gif


--------------------
Booga, Booga, Booga...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 3 2008, 22:44


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(zerro23 @ Jul 1 2008, 00:57) *
Вопрос. Допустим отрезало персонажу палец happy.gif Но он его подобрал и приставил к месту где он должен быть. Если клер скастует лечащу магию(павер всмысле), то палец прирастёт или просто рана затянется? Заранее спасибо ^^


Думаю, само прирастет, если отдохнуть чуток...

При желании, для правдоподобности, можно криликальный ритуал придумать на этот случай (если его там нет). Вскрешение - 8ур, Лечение болезни - 6, можно его использовать или на 4ур ритуал про калечащие ранения придумать свой.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 4 2008, 10:32


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




(1) Описание ритуала Raise Dead: "The subject returns with a death penalty: -1 to all attack rolls, skill checks, saving throughs, and ability checks. This death penalty fades after the subject reaches three milestones."

Что энто за "three milestones" такие?

(2) Тот же Raise Dead упоминает, што для воскрешения необходимо тело. Можно ли воскресить персонажа, ежели тела нету (например, персонаж упал в озеро лавы), али четвёрка такой возможности вообче не предусматривает?


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Leeder
Jul 4 2008, 10:47


Завсегдатай
***

Пользователи
991
8.4.2004
Санкт-Петербург




1) На странице 259 указана фраза "Milestones. You gain certain benefits when you reach a milestone — when you complete two encounters without stopping for an extended rest (see page 263)." Эти бенефиты выражаются, например, в приобретении 1 экшен пойнта. Ну и так далее. То есть в данном случае пенальти пропадут после того, как воскрешённый будет отчаянно рубиться, пройдя три раза по два энкаунтера без продолжительного отдыха.


--------------------
Последние слова приключенца: "На нас летит красный КТО?!?"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mirror
Jul 4 2008, 12:15


Завсегдатай
***

Пользователи
859
22.8.2004




Цитата(б. Яга @ Jul 4 2008, 11:32) *
((2) Тот же Raise Dead упоминает, што для воскрешения необходимо тело. Можно ли воскресить персонажа, ежели тела нету (например, персонаж упал в озеро лавы), али четвёрка такой возможности вообче не предусматривает?

Нет. Там даже отдельным ритуалом мертвое тело консервируется до лучших времен. До проведения ритуала Raise Dead то бишь.

Опять же можно поднять уровень ритуала для воскрешения в случае отсутствия тела.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ArkFatalist
Jul 5 2008, 15:50


Случайный


Пользователи
4
16.11.2007




Люди добрые, объясните.
На сколько я понял HEALING SURGES это некое действие восстанавливающее 1/4 ХП. Их ограниченное кол-во в день. Как определить это кол-во ? В пыхе была строчка - "After a short rest, you can spend as many healing surges as you like outside combat. You can spend a limited number of healing surges per day." Как это понимать ?
Насколько я понял ACTION POINTS это некие "очки" которые можно тратить на дополнительное стандартное или минор действие ? Или там на тот же HEALING SURGES. Я правильно понял ? Как их получить, т.е. что такое milestones ? ))) Как много ACTION POINTS может быть и что еще ими можно делать ? Может что-то еще про них расскажете ?
Еще есть таинственная вещь - SECOND WIND. Что же это такое ?
Я кручусь между этими понятиями как между тремя соснами, а выхода не найду =\\
Уже благодарен.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ArkFatalist
Jul 5 2008, 15:58


Случайный


Пользователи
4
16.11.2007




Ах, да. И еще очень хочется узнать что случилось с количеством стандартных атак за раунд ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

56 V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 5th July 2025 - 14:40Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav