![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Dixi ![]() ![]() ![]() ![]() Модераторы 1103 27.3.2008 Москва ![]() |
Зачем в свете мультиклассовых фитов нужен Skill Training? Или я чего-то упустил?
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Случайный Пользователи 4 27.9.2004 ![]() |
Вопрос: DMG стр. 72 - Skill Challenges
Господа, разъясните что это и как это работает. Спасибо. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Каждую из них можно использовать раз за энкаунтер/день.
-------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
Гость ![]() Пользователи 29 1.2.2006 ![]() |
Распишите пожалуйста точно все пункты, куда прибавляется 1/2 от уровня.
|
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 859 22.8.2004 ![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1598 11.7.2007 ![]() |
В четверке персонажу палец отрезать нельзя.
-------------------- Booga, Booga, Booga...
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() Шепот из-за спины ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 4427 12.6.2005 Барнаул, по ту сторону тени. ![]() |
Не туда движется ваша мысль, zerro23.
![]() Советую посмотреть старую тему про то, что такое хиты - там эти соображения уже излагались... -------------------- |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
То есть потеря конечностей, пальцев, глаз, ушей, хвостов - все это делается только мастерским произволом. Да, так оно и есть. Единственное исключение в тройке - ворпальное оружие, которое на крите автоматически отрубало голову. Но правила ничего не говорили по поводу ударов ворпальником по другим частям тела. По энтому поводу была ишшо такая шутливая ловушка: персонаж суёт палец в дырку в стене, с той стороны по пальцу бьёт ворпальное лезвие, и голова персонажа вдруг отлетает в сторону. В четвёрке и то убрали. Ворпальное лезвие ничего не отрубает, а просто наносит (в среднем) больше повреждений (PHB стр. 236). В большинстве случаев "особые повреждения" не нужны, потому как только уменьшат удовольствие от игры (много есть желающих играть безрукими-горбатыми-хромыми-слепыми героями?) Я могу допустить такие повреждения лишь в условиях особой глупости персонажа - например, ежели он смотрит в замочную скважину за которой, как он почти наверняка знает, находится поджидающий персонажа умный противник. В таком случае я могу допустить, что противник тыкнет в скважину чем-нибудь острым. Если персонаж не прокинет спас на рефлекс - прощай глаз, здравствуй заклинание регенерации. Но энто уже будет, как указал Геометр, мастерский произвол - хотя и очень логичный, но произвол. -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
![]() фольклорный элемент ![]() ![]() ![]() ![]() Пользователи 1917 13.2.2005 Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах ![]() |
(1) Описание ритуала Raise Dead: "The subject returns with a death penalty: -1 to all attack rolls, skill checks, saving throughs, and ability checks. This death penalty fades after the subject reaches three milestones."
Что энто за "three milestones" такие? (2) Тот же Raise Dead упоминает, што для воскрешения необходимо тело. Можно ли воскресить персонажа, ежели тела нету (например, персонаж упал в озеро лавы), али четвёрка такой возможности вообче не предусматривает? -------------------- Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро. С. Лем, "Глас Господа" |
![]() |
|
![]() |
|
Случайный Пользователи 4 16.11.2007 ![]() |
Ах, да. И еще очень хочется узнать что случилось с количеством стандартных атак за раунд ?
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 5th July 2025 - 14:40 | ![]() |