IPB

( | )

10 V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> 3.5 Vs 4.0
V
Какой редакции я отдам предпочтение?
Какой редакции я отдам предпочтение?
3.5, т.к. к 4.0 душа не лежит, влом, и т.д. [ 12 ] ** [14.81%]
4.0, ибо старье уже достало [ 22 ] ** [27.16%]
Преимущественно 3.5, но изредка и 4.0 [ 13 ] ** [16.05%]
Преимущественно 4.0, но изредка и 3.5 [ 22 ] ** [27.16%]
Вторая редакция (AD&D) [ 12 ] ** [14.81%]
: 81
  
Iarwain
Oct 25 2007, 12:06
#91


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(Геометр Теней @ Oct 25 2007, 12:57)
Ну, положим, для меня эти классы как раз одни из самых нужных. Только не столько для PC, сколько для NPC. Варвары идеально ложатся на всяких вождей "диких" рас, от гоблиноидов до великанов,

Чем хуже сделать такого вождя воином с высокой силой и констой?

Цитата
а колдуны очень удачно описывают NPC всяких рас "с магией в крови".
*

Это скорее расовыми абилити должно описываться.


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 25 2007, 12:20
#92


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Iarwain @ Oct 25 2007, 16:06)
Чем хуже сделать такого вождя воином с высокой силой и констой?
*
Тем, что стиль варвара куда лучше описывает не тренированного воина, а дикого берсерка. Варвары вообще очень удачно ложатся на такой облик, и стиль боя варвара, заметной иной, кстати, чем у воина в Тройке+, позволяет экономить уйму сил на "настройке" воина. Я этот класс считаю полезным - и сливать назад с воином... Ну, тогда стоит слить с ним рэйнджера, warrior из NPС-классов и так далее.
Цитата
Это скорее расовыми абилити должно описываться.
Речь не столько про "среднего" представителя, а про мага, который развивает способности от природного понимания магии, а не "академически". У меня для эльфа, например, favored class не маг, а колдун. А технически этот класс позволяет экономить уйму сил на настройке NPC - с ним возни меньше на составление меморайза и всякие "ракшасы, погруженные в магические тайны сильнее среднего представителя расы", демоны, развивающиеся не по HD, а в стиле PC и прочее соответсвуют этому классу куда лучше wizard'а.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 25 2007, 12:23
#93


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Iarwain @ Oct 25 2007, 12:46)
Да, и какая альтернатива? Как в КРПГ - персонаж машет мечем, а качается почему-то магия?
*

Ну знаете. Вот качаешь в спортзале мышцы, а повышается почему то и способность к умственному труду.
Цитата(Iarwain @ Oct 25 2007, 12:46)
Экспы не получаешь только за энкаунтеры. И ополовинивается экспа за квест, ясно же написано. За мегаролеплей экспы получаешь как обычно.
*

Если в ходе мегаролеплея использованы (допустим, дуал друид/воин) для театральности способности первого класса (call lightning), то опыт персонажу не положен.
Цитата(Iarwain @ Oct 25 2007, 12:46)
В AD&D в общем также.
*

Ну да. Кроме наиболее часто используемых - АС и сейвы.
Цитата(Iarwain @ Oct 25 2007, 12:46)
Чуть посложнее. Но в большинстве случаев так же.
*

Скиллы, да. Все. Тоже не маленькая часть механики.
Цитата(Iarwain @ Oct 25 2007, 12:46)
Что мне, кстати, сильно не понравилось в трехе - раздувание количества классов за счет нафиг не нужных варваров и сорков.
*

Как ты там кому-то ответил?
Цитата
Но на то и хоумрулы даны...


Золотое правило любой игры:
ДМ может забанить что угодно кому угодно. Просто так. ДМ может разрешить кому угодно что угодно. Просто так.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 25 2007, 12:44
#94


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 25 2007, 16:23)
Золотое правило любой игры:
ДМ может забанить что угодно кому угодно. Просто так. ДМ может разрешить кому угодно что угодно. Просто так.
*
Замечу, что при таком подходе обсуждение механик теряет смысл. Гипотетический "идеальный мастер" тогда сам напишет систему, идеально подходящую под любую игру (не пройдет и ста лет) на основе чего угодно. Ну так это не значит, что система не нужна и всем стоит играть только по словескам, верно?
Тут обсуждаются достоинства систем, а не мастеров. Легкость настройки - это одно из возможных достоинств, кстати.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Oct 25 2007, 12:47
#95


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Речь, собственно, о том, что запретить не понравившийся класс или расу - легко и не стоит этого стесняться. Но куда сложнее нормально перекроить систему и нафик это не надо, собственно.


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Oct 25 2007, 13:35
#96


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




to Геометр Теней
В AD&D варвары тоже были - в Warrior's Handbook. Причем вполне рабочие...как и многие другие киты.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геометр Теней
Oct 25 2007, 15:33
#97


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Цитата(Аваллах @ Oct 25 2007, 17:35)
to Геометр Теней
В AD&D варвары тоже были - в Warrior's Handbook. Причем вполне рабочие...как и многие другие киты.
*
В ориентале они там впервые появились... Все равно троечная реализация весьма удобна. Удобнее, на мой взгляд, чем все Двоечные варианты. Речь, естественно, идет о generic fantasy world.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 25 2007, 15:36
#98


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/d...&authentic=true

велкам ту мморпг, гайз


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Oct 25 2007, 17:54
#99


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(VerdeDark @ Oct 25 2007, 15:36)
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/d...&authentic=true

велкам ту мморпг, гайз
*



И где там ММОРПГ?


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lord of the Hunt
Oct 25 2007, 18:19


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Цитата
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/d...;authentic=true

велкам ту мморпг, гайз


Как раз то, о чём я тут говорил! Визарды просто молодцы, на гребне прогресса [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) Уважаю тех, кто может провести коренные изменения и при этом сохранить суть. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:

Всегда мечтал о чём-то подобном!



--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Oct 25 2007, 19:26


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Lord of the Hunt @ Oct 25 2007, 18:19)
Как раз то, о чём я тут говорил! Визарды просто молодцы, на гребне прогресса  [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)  Уважаю тех, кто может провести коренные изменения и при этом сохранить суть. [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:clap:

Всегда мечтал о чём-то подобном!
*


У меня кстати уже 4 игрока которые в силу разных причин вылетели из игры (эмиграция, злая жена [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) и т.д.) узнав о такой опции собираются вернуться.


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 25 2007, 20:36


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
велкам ту мморпг, гайз

Вот-вот... К этому все и шло. Вот вам и ролевые игры, живое общение, социальное хобби... Варкрафт без искусственного интелекта...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Вальгринд
Oct 25 2007, 21:18


Частый гость
**

Пользователи
193
17.9.2007




Цитата(Dorian @ Oct 25 2007, 20:36)
Вот-вот... К этому все и шло. Вот вам и ролевые игры, живое общение, социальное хобби... Варкрафт без искусственного интелекта...
*


[сарказм] Точно! Теперь все. Только попробуй разложить книжки на столе без компа - к тебе сразу ворвется особая зондеркоманда и ликвидирует тебя, нехорошего человека, а игроков выпорет и заставит играть в WoW. [/сарказм]


--------------------
I FOR ONE WELCOME OUR NEW 4VERLORDS!!!
ALL YOUR BASES ARE BELONG TO 4E!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 26 2007, 09:04


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
[сарказм] Точно! Теперь все. Только попробуй разложить книжки на столе без компа - к тебе сразу ворвется особая зондеркоманда и ликвидирует тебя, нехорошего человека, а игроков выпорет и заставит играть в WoW. [/сарказм]
Не, ну если для вас это нормально - играть в ролевую игру через интернет - то я могу только посочувствовать. Были у нас мморпг-задроты, а теперь будут еще и днд-задроты.

Скоро они введут понятие фарм и гринд, пвп - и усе...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 26 2007, 09:58


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Цитата
Не, ну если для вас это нормально - играть в ролевую игру через интернет - то я могу только посочувствовать. Были у нас мморпг-задроты, а теперь будут еще и днд-задроты.


Нихера ты не прав. См форумки, мирк пати и прочая.
Просто оно становится красивее, удобнее и прочая.
+ извини, где можно собрать в одном месте приятных мне людей для игры, если они из охереть как удаленных городов?



--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 26 2007, 10:02


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Dorian @ Oct 26 2007, 10:04)
Не, ну если для вас это нормально - играть в ролевую игру через интернет - то я могу только посочувствовать. Были у нас мморпг-задроты, а теперь будут еще и днд-задроты.

Скоро они введут понятие фарм и гринд, пвп - и усе...
*

Дориан, один вопрос. Ты не пробовал играть с людьми, скажем, из других городов?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 26 2007, 10:37


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
Нихера ты не прав. См форумки, мирк пати и прочая.
Просто оно становится красивее, удобнее и прочая.
+ извини, где можно собрать в одном месте приятных мне людей для игры, если они из охереть как удаленных городов?

Я понимаю, что в ситуации, когда ты один на город - это может быть приемлемо. Но не иначе. Подменять живое общение набором текста нельзя, это не игра. Конечно, можно сказать, что через инет в принципе и видеоконференцию забабахать можно - однако все равно это не то, совсем не то.

Цитата
Дориан, один вопрос. Ты не пробовал играть с людьми, скажем, из других городов?
Я играю с людьми из других стран. Однако я не могу назвать это игрой. Совместным творчеством - да, но не ролевой игрой.

К чему я это. Кстати, если модератор будет недоволен, может смело выносить посты из темы в иное место.
Тем не менее я попробую обрисовать свою точку зрения на самом себе, а вы уж решайте сами, насколько она приемлема.

Зачем я играю/вожу? Ответ крайне прост - я предаюсь захватывающим приключениям в окружении близких друзей, я получаю удовольствие и отдыхаю со своими друзьями. Общаюсь с ними. Для нас игра - это еще и повод собраться всей компанией, попить кофе в перерывах, потрепаться о жизни, о делах. На неделе редко когда пересечешься даже с одним человеком - а попробуй собрать 6 в одном месте - у всех работа/учеба/семья.
Заменить все это онлайном? Нет, увольте. Свести диалог, в котором ты можешь не только воспринимать информацию, но и ощущать эмоции и драйв собеседника - свести его к чтению текста с экрана? (Именно так, мало кто озаботится созданием серьезной аппаратной системы для игры - это сложно и дороговато). Ощущать, как у девушки, отыгрывающей французкую дворянку в процессе отыгрыша прорезается французкий акцент и она необоснованно начинает вставлять слова на французком - все это заменить болдом, италиком и смайликами???
Для чего играть? Ради эскапизма? Лишь бы поиграть, не важно как, не важно с кем, ААА!!! ломка, дайте пограть хоть во что-нибудь??? Разве у вас так? Или вы как казуалы в ВоВе (сам такой) - прийти и побегать пару часиков после работы перед ужином? Чтобы игра перестала быть событием, а превратилась в обыденное развлечение на пару вечеров в неделю???

Ну уж нет, спасибо. Если уж я трачу свое время на ролевые игры - я хочу это делать так, чтобы не возникало ощущения потраченного зря времени. А господа из Визардов именно к этому и ведут. Согласен, гениальный маркетинговый шаг - создать онлайновый сервис для ролевых игр, этакий интерактивный ролеплейный форум. Но вот вопрос - зачем? Если и так уже есть подобные онлайновые сервисы, с хорошей графикой и устоявшимся коммьюнити. ДнД4 не сможет создать им конкуренцию.

Но почему это имеет значения даже для тех, кто не собирается пользоваться онлайн сервисом ДнД? Ответ опять же простой: в течении всей презентации ребята не раз говорили, что их первостепенная задача оптимизировать игровой процесс так, чтобы он был как можно более прост в реализации на онлайне. То есть, господа дндешники, не вожно, будете ли вы в онлайне или оффлайне - играть вы будете в систему чуть сложнее ролевой системы Варкрафта или Линейки. А уж с вашей зависимостью от книжек вы все (ну, скажем мягче, подавляющее большинство) перейдете на 4ку. Вот только вопрос: а можно ли будет 4ку считать ролевой системой???

Никого не хотел обидеть.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 26 2007, 11:02


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




*оргастически бугагирует*
Дориан - того же Хучи я склонен считать другом. ВОт задница - живет он далеко. И для того, что бы потрындеть за жизнь нужны инстант мессенджеры.
Фак. Я подменяю живое общение клавиатурным суррогатом. На кол меня! На кол и сжечь!!

Если кто то играет в узком кругу ограниченных людей и его круг общения - это 5 человек из соседних подъездов - им онлайн тулзы нафиг не нужны.
А когда у тебя половина выходных гробится на всякое, когда есть семья, когда твои друзья - ролевики из _других_ городов... Но тебе приятно с ними поиграть. С хрена ли я должен менять этих приятных людей на каких то хмырей из одного со мной города, только по принципу "они тоже ролевики и живут не далеко"?
Так что... сак май ня, сам ты задрот, реаллайфовый.
(зы - казуалы маздай, гого каэля траить, нупп [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/;)))) )


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pinku
Oct 26 2007, 11:35


Частый гость
**

Пользователи
246
5.9.2006
Красноярск




В чем-то согласен с Дорианом -- не заменишь живого общения чтением текста с экрана... Другой момент, я все-таки за 4-ку, если эта система сможет прожить больше, чем 3-ка или 3,5. Говорить о том, что, наконец то! появится что-то новенькое, смысла нет -- это все тавно что менять сантехнику дома раз в два месяца (все новое, блестит; а геморрою...).

Пока, то что написано в статьях, меня, в целом, радует. Если же мои ощущения не оправдаются, то ну ее в пень эту новую дынду вместе с вотками...


--------------------
Даже Добро бывает злым...
***
- Какую Силу будешь использовать?
- Грубую... физическую!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Oct 26 2007, 12:06


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Цитата
Но вот вопрос - зачем? Если и так уже есть подобные онлайновые сервисы, с хорошей графикой и устоявшимся коммьюнити. ДнД4 не сможет создать им конкуренцию.

D&D Insider платный потому что. Потому что можно сделать деньги на тех, кто сейчас пользуется этими "подобными сервисами" или просто водится в IRC.


--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Аваллах
Oct 26 2007, 12:19


Эльфийский паладин
***

Пользователи
458
20.1.2004
Миф Драннор




В кои веки не могу не согласиться с Дорианом - настоящая игра, это, простите, не сидение за монитором, а создание живой истории с живыми и непосредственными людьми. Хотя бы потому, что монитор не передаст того, что передают лица и глаза тех, кто сидит перед тобой. Нет ощущения сакралистики и встающего во весь рост микромира.
В сути своей, онлайновые ролевки - это хорошо, никто не спорит. Однако, проблема в том, что они не порождают мифологем. С таким же успехом, можно назвать ролевой игрой наше телевидение - в сути своей, они будут не слишком далеки друг от друга.
Настоящие Игры делаются не ради фана, а ради высшей цели. Мастера - это последние Хранители этого мира, Демиурги, которым дано преобразовывать окружающую реальность, изменяя души людей. А подобная психологическая хирургия плохо возможна через Интернет.
Поэтому Игра действительно должна быть Событием. Все остальное...извините, я лучше пойду порублюсь на мечиках с детишками на природе или зарублюсь в CRPG. Затрат меньше - фана столько же.
Да и в сути своей - чем этот сервис будет отличаться от любой онлайновухи - прикольными классами и расами?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Iarwain
Oct 26 2007, 12:24


Завсегдатай
***

Пользователи
570
14.10.2006
г. Пенза




Цитата(Aen Sidhe @ Oct 25 2007, 13:23)
Ну знаете. Вот качаешь в спортзале мышцы, а повышается почему то и способность к умственному труду.

То-то качки все один интеллектуальнее другого.

Цитата
Если в ходе мегаролеплея использованы (допустим, дуал друид/воин) для театральности способности первого класса (call lightning), то опыт персонажу не положен.

В правилах написано не давать опыта за энкаунтер. О том, чтоб не давать за мегаролеплей - нет ни слова.

Цитата
Ну да. Кроме наиболее часто используемых - АС и сейвы.

Чем AC отличается от DC?

Цитата
Как ты там кому-то ответил?

Ну да. Разница-то, по большому счету, в отыгрыше должна находиться, а не в игромеханике. По идее эльф-воин должен еще сильнее отличаться от цивилизованного воина, чем последний - от нецивилизованного ака "Варвара". На каждую расу свой собственный класс воина вводить?

Цитата
Золотое правило любой игры:
ДМ может забанить что угодно кому угодно. Просто так. ДМ может разрешить кому угодно что угодно. Просто так.
*

Ну да. "Не думайте, что правила высечены на каменной плите. Потому что это не так." (с)


--------------------
Причинять добро, наносить пользу, подвергать ласке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 26 2007, 12:29


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
D&D Insider платный потому что. Потому что можно сделать деньги на тех, кто сейчас пользуется этими "подобными сервисами" или просто водится в IRC.
Как раз этот довод сомнений не вызывает.

Цитата
Да и в сути своей - чем этот сервис будет отличаться от любой онлайновухи - прикольными классами и расами?
Средним геморроем, связанным с тем, что перед игрой тебе нужно будет найти мастера [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)

Так и представляю себе: Заходишь ты на Battle.net (все помнят такой???), а там вместо списка игр - список мастеров. Ну а дальше кликаешь в приглянувшийся, берешь своего старого, потертого файтера - и вперед...

Цитата
Поэтому Игра действительно должна быть Событием.
Точно, правильно ужал в одну фразу все, о чем я распинался...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
HCMan
Oct 26 2007, 12:43


UR-Mind
****

Пользователи
1500
27.2.2004
Ростов-на-Дону




Цитата(Аваллах @ Oct 26 2007, 13:19)
Поэтому Игра действительно должна быть Событием.
*

А я то наивно предпологал, что игра просто должна приносить удовольствие участникам, и ничего более... Буду пересматриваь свои взгляды на мир, да.


--------------------
Exterminate! Eradicate! Pawa overwhelming! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dorian
Oct 26 2007, 12:47


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Цитата
А я то наивно предпологал, что игра просто должна приносить удовольствие участникам, и ничего более... Буду пересматриваь свои взгляды на мир, да.
Да, в принципе, секс с любимой женщиной тоже должен всего лишь приносить удовольствие... Не более...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 26 2007, 12:51


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




Цитата
Настоящие Игры делаются не ради фана, а ради высшей цели

И тут я снова вспомнил о галоперидоле.
Расскажи мне, какую Высшую Цель преследует Ежовый Туман.

Цитата
Мастера - это последние Хранители этого мира, Демиурги, которым дано преобразовывать окружающую реальность, изменяя души людей

а тут я вспомнил о карательной психиатрии.
и подумал о том, что некоторых дндшников не зря зовут сектантами и сатанистами.
если у них мастера на играх души изменяют.

Цитата
Да и в сути своей - чем этот сервис будет отличаться от любой онлайновухи - прикольными классами и расами?

на самом деле считай ничем.
судя по скриншотам - обсчитывает освещение, лос, дает красивую картинку персонажа/врага, и отличный инструмент для проведения боевок.
ну и дайсомет.
+ вероятно будет встроен войс чат/аналог мирки.
что еще надо для приятного времяпровождения игрокам, один из которых в австралии, второй в германии, а еще двое - в сибири.


--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
LE_Ranger
Oct 26 2007, 15:10


Evil ranger of Eldath
****

Модераторы
1062
16.1.2004
В паре часов ходьбы от могилы Вещего Олега




Цитата
Так что... сак май ня, сам ты задрот, реаллайфовый

Я просил не переходить на личности.
Предупреждение.
В ответ на вопрос, который может возникнуть:
Дориан тоже употребил подобное слово, но... не указывая ни на кого конкретного, а описывая возможную ситуацию в целом.

Заодно напомню, кто именно начал в свое время склоку -
Цитата
фанатичная приверженность к кривобокой и хромой на все полторы ноги двушке есть показатель узости ума и ограниченности взглядов


--------------------
Время безвозвратно и нет пути обратно,
Встретимся, может в раю - снова скажу "люблю"...
За нами следуют тени - эти верные стражи Времени...

(эпиграф к Planescape: Torment)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VerdeDark
Oct 26 2007, 15:21


ЗеленаяТьма
****

Пользователи
1282
6.5.2004




*затягиваясь*
жизнь полна неожиданностей, правда?

Модератор... В чем сила, модератор?

причина преда:
"....Непристойности..."
рангер. что ты курил на досуге? (надеюсь, это не квалифаится как оскорбление модератора?)



--------------------
"Мы, оглядываясь, видим лишь руины"
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lorimo
Oct 26 2007, 15:35


Pale Impaler
****

Пользователи
1172
19.1.2004
Москва




Вообще мне кажется спор пустой. В конце концов система это костыли для игры, её цель - свести представление ведущего и игрока о совершаемых действиях и возможностях персонажей к некоему общему знаменателю. Не более того. Идолизирование механики (даже несомненно такой продвинутой как двушка [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:D) ничего не имеет общего с ролеплеем как таковым. А значит и систему логично использовать ту, что удобнее лично тебе. Только и всего.

Касаемо же святости живой игры... мне довелось играть/водить/присутствовать у разных мастеров и с разными игроками. Ни у кого (подчеркиваю!) нет достаточной степени погружения для того, чтоб восхищаться. Возможно мне просто не повезло, и где-то люди могут действительно полностью отвлечься от постороннх факторов и не трепаться втихаря оффгеймом пока идет чужой ход в боевке, не выбегать на покурить и не вставлять периодически ООС замечания. Но пока что самое полное погружение давала как это ни странно хорошая литературная игра-форумка. Где каждый может вылизать свой ответ и полностью держаться in character.
Цитата
Заодно напомню, кто именно начал в свое время склоку

Не знаю как тебя, меня например неприятно задела фраза:
AD&D, детишки
высказанная с выражением ленивого льва в отношении кучки поедателей падали. Лично я двад не люблю (как к слову, и трешку) и посему автоматом оказался записан походя в недоросли. Давайте уж все вести себя достойно.



--------------------
Mostly, the people the PCs meet don’t put up much opposition. They’re normal people. They aren’t prepared to encounter brutal sadistic monsters.
They exist, from the PCs’ perspective, to be brutalized, raped, and killed for the experience points.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Oct 26 2007, 15:54


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Цитата(Iarwain @ Oct 26 2007, 13:24)
То-то качки все один интеллектуальнее другого.
*

Администрации городов, успешные бизнесмены, учёные...
Цитата(Iarwain @ Oct 26 2007, 13:24)
В правилах написано не давать опыта за энкаунтер. О том, чтоб не давать за мегаролеплей - нет ни слова.
*

Почитай, что называется энкаунтером. Это не обязательно выдача в табло.
Цитата(Iarwain @ Oct 26 2007, 13:24)
Чем AC отличается от DC?
*

В 3.5 ничем. В дваде вспомни.
Цитата(Iarwain @ Oct 26 2007, 13:24)
Ну да. Разница-то, по большому счету, в отыгрыше должна находиться, а не в игромеханике. По идее эльф-воин должен еще сильнее отличаться от цивилизованного воина, чем последний - от нецивилизованного ака "Варвара". На каждую расу свой собственный класс воина вводить?
*

1. Эльфы тоже бывают разные.
2. Воины тоже. Racial substitution levels - механика для того, что ты хочешь.

Цитата(Lorimo @ Oct 26 2007, 16:35)
AD&D, детишки
высказанная с выражением ленивого льва в отношении кучки поедателей падали. Лично я двад не люблю (как к слову, и трешку) и посему автоматом оказался записан походя в недоросли. Давайте уж все вести себя достойно.
*

+1. Срач начат Аваллахом.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

10 V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему

 

RSS : 4th July 2025 - 15:30Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav