IPB

( | )

183 V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы и ответы
V
VINIL
Jul 8 2006, 12:06


Частый гость
**

Пользователи
87
23.3.2005




Цитата(Adamantium @ Jun 21 2006, 09:06)
Alternate Form не восстанавливает hp - раз. По эррате на изменения форм, изменение консты не приводит к увеличению хитов - два.
*


В ММ написанно что у оборотней в любой форме одно и то же количество хитов(и в примерах тоже), и расчитывается оно просто суммированием хитдайсов хумана и энимала с соответсвующими модификторами консты для каждой формы, по-моему, это и есть основное отличае их от простого полиморфа(AF). Там животнае рассматривается как класс. Где я не прав?


--------------------
Don't be afraid of Space Because the promise of Love Was Started from the first Word
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jul 8 2006, 12:28


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




И как это противоречит тому, что я сказал?


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
VINIL
Jul 8 2006, 16:06


Частый гость
**

Пользователи
87
23.3.2005




Гм... в контектсте предыдущего сообщения я, наверное, не так понял твое. Уважаемый PermEA, написал, что при морфе(именно веров) добавляются временные хиты, по аналогии с рейджем варвара. Ты написал, что не добавляются. Приношу свои извинения, за непроницательность [[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:)


--------------------
Don't be afraid of Space Because the promise of Love Was Started from the first Word
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jog
Jul 10 2006, 14:24


Гость
*

Пользователи
17
24.2.2005




Вопрос ДМа по Вишу: игра по эпике, персонажи хотят вернуть к жизни убитое некоторое время назад могущественное существо. Воскресить его ен представилось возможным (Trap the Soul), но у игроков возникла идея грамотно составленным заклятием Желания вернуться в прошлое (на полгода назад) и попытаться не дать существу погибнуть. Как мастер стою перед дилеммой - позволять ли. А если захотят повторить ещё раз в других модулях?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aen Sidhe
Jul 10 2006, 19:38


UR-Wrath
****

Модераторы
2240
11.9.2004
Липецк.




Я в таких случаях говорю - пишите.
А потом трактую в лоб - т.е. так, как написано.

Сформулируют нормально - будет им счастье. Иначе - сами дятлы.



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Jul 10 2006, 19:59


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




Цитата(Jog @ Jul 10 2006, 15:24)
у игроков возникла идея грамотно составленным заклятием Желания вернуться в прошлое (на полгода назад) и попытаться не дать существу погибнуть. Как мастер стою перед дилеммой - позволять ли.
*

А парадоксы времени? Как человек, отравленный наукой и имеющий ссответствующий склад ума заявляю--нефиг. В данном конкретном исполнении геморроя и для игроков и для мастера слишком много. Пусть или вписываются в историческую линию (геморроя тоже много, но меньше) или ищут другой путь (выполняют квест по освобождению души или ресерчат эпик спелл под это дело).



--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Энейер
Jul 10 2006, 20:25


Ушедший
***

Пользователи
679
1.10.2004
Санкт-Петербург




А парадоксы времени? Как человек, отравленный наукой и имеющий ссответствующий склад ума заявляю--нефиг. В данном конкретном исполнении геморроя и для игроков и для мастера слишком много. Пусть или вписываются в историческую линию (геморроя тоже много, но меньше) или ищут другой путь (выполняют квест по освобождению души или ресерчат эпик спелл под это дело).

По тому как вы изъясняетесь и какие для оного действа избираете слова, можно сказать лишь то, что вы явно "отравлены" канабиолом.


--------------------
Ashes to ashes, dust to dust...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
б. Яга
Jul 10 2006, 21:09


фольклорный элемент
****

Пользователи
1917
13.2.2005
Тридевятое царство, тридесятое государство, изба на курьих ногах




Цитата(Jog @ Jul 10 2006, 13:24)
Вопрос ДМа по Вишу: игра по эпике, персонажи хотят вернуть к жизни убитое некоторое время назад могущественное существо. Воскресить его ен представилось возможным (Trap the Soul), но у игроков возникла идея грамотно составленным заклятием Желания вернуться в прошлое (на полгода назад) и попытаться не дать существу погибнуть.
*


А не было бы красивее "вырвать" душу существа из прошлого за мгновение до trap the soul и перенести ея в настоящее? Может, никакова trap the soul вовсе и не было, а душа существа временно была недоступна, потому как некоторое время не существовала, так как PC вырвали её из временнОго потока? И парадоксов никаких не получается.


--------------------
Домашняя страница б. Яги
Лишь существо, по природе злое, может понять, какую оно обретает свободу, творя добро.
С. Лем, "Глас Господа"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jog
Jul 10 2006, 22:32


Гость
*

Пользователи
17
24.2.2005




Есть гроссбух по второй редакции - Chronomancy. Накручено про темпоральные парадоксы и прочую муть дай боже. Волосы дыбом от идеи просчитывать влияние на историческую линию. А вот о том, что бы последовательно выполнить Виш согласно написанному и если действительно увести душу за миг до захвата... Что-то в этом есть. Буду размышлять. Спасибо!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jul 13 2006, 11:00


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




Хотелось бы натравить на партию Shredstorm (mm3, 153). Логично было бы сильно попортить/разрушить им доспех партийцев. Как это механикой обставить?


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Jul 13 2006, 12:25


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




НУ если ты уверен, что партийцы отнесутся к этому нормально, то можешь покидать Сейвы доспехов, на Форту. НЕ магические доспехи 100% превратятся в тряпки. DC возми от крафтера.

вот табличка из ПыХи п 177, порядок воздействия на айтемы:
Table 10–1: Items Affected by Magical Attacks
Order1 Item
1st Shield
2nd Armor
3rd Magic helmet, hat, or headband
4th Item in hand (including weapon, wand, or the like)
5th Magic cloak
6th Stowed or sheathed weapon
7th Magic bracers
8th Magic clothing
9th Magic jewelry (including rings)
10th Anything else
1 In order of most likely to least likely to be affected.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
hinotf
Jul 14 2006, 09:07


хрюмзолорд
**

Пользователи
246
10.5.2004
эльфолес




На Форту... Я думал нужно будет кидать атаку-уклонение как-то. Ведь рой адамантиновых сюрикенов напрочь должен игнорировать твёрдость доспеха, просто рвать его на части. Это всего-то заклятые мифрилки.


--------------------
Nai tiruvantel ar varyuvantel i Valar tieyanna nu vilya
Aiya Eärendil Elenion Ancalima!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Jul 14 2006, 10:24


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Ну уж уклонение от сварма - бред почище будет[[IMG]]"http://forums.rpg-world.org/style_emoticons/:) В ПХБчетко написано, что Магшмот кидает сейвы ВСЕГДА, даже в случае если не маг шмотка будет 100% уничтожена.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Jul 17 2006, 10:23


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




Dsukblade (PHB-2).
Абилка Spellpower.
Ее действие насколько я понимаю не камулятивно ? (явно вроде бы это не сказано)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jul 17 2006, 11:43


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Ну да, абилка просто улучшается постепенно.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Rizzin Everhate
Jul 17 2006, 11:45


Завсегдатай
***

Пользователи
251
26.11.2004




Нет, там понятно написано, что бонус увеличивается

-упд-
опередили меня...



--------------------
Summoning rulz.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zerg
Jul 17 2006, 23:06


Завсегдатай
***

Пользователи
382
28.9.2004




Еще один вопрос по поводу Duskblade - его абилке Arcane Channeling:
... any touch spell you know ...
А те спелы, которые требуют, ranged touch(ray) не проходят ?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DeSt
Jul 17 2006, 23:37


Ur-Hatred
***

Пользователи
740
7.7.2005
The Hive




Нет.


--------------------
We will rise. Rise above. ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Jul 18 2006, 11:31


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Добрый день!
Пара вопросов для гуру.
1. Можно ли для получения inherent bonus +2-5 использовать последовательное кастование wish со скроллов? Или подойдут только memorise-нные заклинания?
2. Можно ли wish-ем или miracle поучить для перса вечную жизнь? Или лишние 100 лет? И продолжать их кастить каждые 100 лет?
3. Заклинание ray of clumsinnes (из Spell Compendium). Насколько понимаю, пенальти от него складываются с Ray of exhaution? Тогда получается что этой комбой обездвиживается любой Wirm (Dex обычно 10)?
Заранее спасибо за ответы.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jul 18 2006, 12:09


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
2. Можно ли wish-ем или miracle поучить для перса вечную жизнь? Или лишние 100 лет? И продолжать их кастить каждые 100 лет?

В случае с вишем - greater effect'ом (если сможешь сформулировать, конечно). В случае с мираклом - up to the deity.


Цитата
3. Заклинание ray of clumsinnes (из Spell Compendium). Насколько понимаю, пенальти от него складываются с Ray of exhaution? Тогда получается что этой комбой обездвиживается любой Wirm (Dex обычно 10)?
Заранее спасибо за ответы.

You must succeed on a ranged touch attack with the ray to strike a target. The energy of the ray stiffens the subject’s muscles and joints, making it more difficult for the subject to move. The subject takes a penalty to Dexterity equal to 1d6+1 per two caster levels (maximum penalty 1d6+5, minimum Dexterity 1).



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Jul 18 2006, 12:58


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Цитата(Adamantium @ Jul 18 2006, 12:09)
You must succeed on a ranged touch attack with the ray to strike a target. The energy of the ray stiffens the subject’s muscles and joints, making it more difficult for the subject to move. The subject takes a penalty to Dexterity equal to 1d6+1 per two caster levels (maximum penalty 1d6+5, minimum Dexterity 1).
*

Совершенно верно. После ray of clumsiness, который снижает Dex до 1 следует ray of exhaushion с пенальти минимум 2 (если бросок по Fort успешен). То что от состояния fatiguet Dex минимум 1 я нигде не нашел. Соответственно делаю вывод что она уйдет в минуса - противник обездвижен. Я не прав?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gendo
Jul 18 2006, 13:16


UR-Factol
****

Пользователи
1204
23.3.2004
HH




Цитата
. Можно ли для получения inherent bonus +2-5 использовать последовательное кастование wish со скроллов? Или подойдут только memorise-нные заклинания?

Можно, только где ты найдешь человека с пачкой вишевых скроллов. Я думаю их количество можно пересчитать по пальцам и все сделаны для себя, а не для продажи.


--------------------
Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая!
фтопку (с)
Gnomes for Core! ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jul 18 2006, 13:22


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Не прав. Не имеет значения в какой последовательности были скастованны спеллы, пенальти от RoC никогда не снизит дексту до нуля.



--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jul 18 2006, 13:48


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Смысл в том, что пенальти на тебе постоянно висит, и при каждом изменении вновь пересчитывается.
Т.е. до того как человек с 10 дексой устал он получал скажем пенальти -9, а когда устал пенальти от спелла становится -7, потому что пенальти от RoC никогда не может уменьшить дексу до значения меньше 1.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Jul 18 2006, 14:12


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Цитата(Gendo @ Jul 18 2006, 13:16)
Можно, только где ты найдешь человека с пачкой вишевых скроллов. Я думаю их количество можно пересчитать по пальцам и все сделаны для себя, а не для продажи.
*

Я именно это и имел ввиду - для себя. Просто 5 меморайзенных wish-ей подряд у wizarda не-эпик левела никак не получаются, к тому же по запасу exp-ы можно прчитать максимум 3 подряд. А если со скроллов - накопил 5000 - сделал, накопил - сделал, а потом 5 подряд прочитал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Jul 18 2006, 14:15


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Цитата(crox @ Jul 18 2006, 13:48)
Смысл в том, что пенальти на тебе постоянно висит, и при каждом изменении вновь пересчитывается.
Т.е. до того как человек с 10 дексой устал он получал скажем пенальти -9, а когда устал пенальти от спелла становится -7, потому что пенальти от RoC никогда не может уменьшить дексу до значения меньше 1.
*

Спасибо. Понятно. Хотя по-моему натянуто. А нет ли заклинания с damage на Dex? Он-то точно складывается с пенальти? Или пенальти опять пересчитывается?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PermEA
Jul 18 2006, 15:37


Старожил
****

Пользователи
1085
9.3.2006




комплит психа. Грантед абилити элайгментовых мантий.
1)Работает ли оно с пси-пауэрами?
2)Работает ли оно с абилити-уроном? Как?
3)Я правильно понимаю, что оно работает со спеллами, не требующими броска на попадание (attack roll)?
4)Какой именно урон наноситься, если с атакой пришло несколько различных типов урона?


--------------------
Ценность человеческой жизни и количество женщинадетей погибающих, реально погибающих, штука ой какая относительная... © Элиягу

Первым крадется рэнжер, за ним на цыпочках клерик. Последней идет вор - она танцует, поет, играет на бубне - И ЕЕ НЕ СЛЫШНО! (с)Amywiethrebrien
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
crox
Jul 18 2006, 15:40


just idiot
***

Пользователи
642
24.1.2005
г. Москва




Натянуто согласен. Дамаг на Дексу дают всякие пойзоны и дисизы. Если после применения пойзона у жертвы осталая 1 декса, то после применения RoC одна и останеться и наоброт. До тех пор пока ты чисто дамагом в 0 не вынесешь, он в нуле не будет.


--------------------
There are two answers
to every question: ours
and the wrong one.

- Harmonium rule
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ASheer
Jul 18 2006, 16:27


Частый гость
**

Пользователи
96
10.7.2006




Цитата(crox @ Jul 18 2006, 15:40)
Натянуто согласен. Дамаг на Дексу дают всякие пойзоны и дисизы. Если после применения пойзона у жертвы осталая 1 декса, то после применения RoC одна и останеться и наоброт. До тех пор пока ты чисто дамагом в 0 не вынесешь, он в нуле не будет.
*

Спасибо. Ну тогда еще один вопрос в тему:
Такая комба:
Ray of Entropy - 4 penelty на Dex. И заметьте - ни слова о минимуме.
+ 2 Ray of Exhaution - 6 penalty потому что exhausted. И опять - ни слова о минимуме.
Теперь складывается? При Dex 10 - получается ноль, а значит наш Wyrm все-таки disabled?
Извините за вьедливость, но очень уж изящная комба получается...
И второй вопрос в тему.
Ray of Stupidity (Slell Compendium) - 1d4+1 damage на Int. Получается что автоматом вырубаются любые твари с Int 2, даже такие как Frost Worm. Wizard 3-го уровня мочит их, не взирая на CR...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Adamantium
Jul 18 2006, 17:53


Arch Enemy
****

Пользователи
2303
5.1.2004
The Hive




Цитата
Спасибо. Понятно. Хотя по-моему натянуто. А нет ли заклинания с damage на Dex? Он-то точно складывается с пенальти? Или пенальти опять пересчитывается?

Shivering Touch (Frostburn)


--------------------
Neutronium golems do not speak ©
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

183 V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th April 2024 - 11:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav